СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

о проводимой работеместных исполнительных органов за январь-июнь

2016 года направленной на улучшение целевого индикатора «Повышение уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами»

Исполнительными органами Южно-Казахстанской области проводится определенная работа по соблюдению норм и требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг.

За январь-июнь 2016 года целевой индикатор «Повышение уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами» составил 92,1%.

Государственными органами принимаются меры по улучшению качества оказания услуг, в том числе через центры обслуживания населения (ЦОН).

В 2016 году принято новых 11 регламентов по услугам сельского хозяйства, образования, социальной защиты населения и архитектуры. 64 услуг связаны с Государственной корпорацией. Из них по 63 услугам внесены изменения в регламенты.

 За январь-июнь текущего года государственными органами оказано 8 225 832 услуг, в том числе через государственную корпорацию оказано 150 878, в электронном виде – 40 106,  в бумажном виде - 8 034848.

Проводится на постоянной основе работа по внутреннему контролю согласно утвержденных приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг от 16 февраля

2016 года  № 35.

Утвержден график внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг приказом руководителя аппарата акима области от 5 мая 2016 года №261.  

На данных мероприятиях были озвучены результаты проделанных работ на текущий момент, также результаты работ по внесению изменений в законодательные, нормативные правовые акты касательно государственных услуг и процесса их опубликования в средствах массовой информации, порядок оказания государственных услуг, информация об услугодателей и.т.д. Более того, во втором квартале текущего года будут проводится работы по повышению количества государственных услуг оказываемых через    ЦОН-ы и портал «Электронного правительства».   

В целом, вопросы оказания государственных услуг находятся на постоянном контроле акимата области, работа по улучшению качества государственных услуг в дальнейшем будет продолжена.

 

 

Top
Разработано с JooMix.
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…